Что делать, если наушники Apple не работают? Сразу идти в сервисный центр или покупать новую гарнитуру? Производитель этих наушников делает все возможное, чтобы обеспечить их высочайшее качество и функциональность. Есть несколько неисправностей, некоторые можно решить самостоятельно. Рассмотрим ключевые моменты.
Не работает правый или левый наушник
Давайте выясним основные способы решения проблемы, если гарнитура Apple не работает:
- Поместите AirPods в базовый корпус и подождите немного. Наденьте наушники, активируйте их, они мгновенно подключатся к ближайшему устройству, и вы сможете проверить, решена ли проблема.
- Если гарнитура не воспроизводит звук, выключите Bluetooth на своем смартфоне, затем снова включите его, чтобы повторно подключить гарнитуру.
- Бывают сбои, когда смартфоны не «видят» один из наушников, из-за его замены. Настройки позволяют удалить предыдущее соединение и повторно синхронизировать устройство с наушниками.
Если эти методы не помогут, неисправность может быть механической, что потребует профессионального ремонта.
Перезагружаем
Если правый наушник Apple не работает, попробуйте перезапустить наушник. Сложности в этом нет, процедура довольно простая и позволяет решить множество проблем, связанных с правильным функционированием аксессуара. Как это сделать:
- На крышке есть кнопка, которую нужно нажимать в течение 30 секунд;
- Как только индикатор начнет мигать оранжевым, операция завершена;
- Подключите аксессуар.
- Поместим AirPods в базовый корпус;
Не рекомендуется перезагружать слишком часто.
Обновляем прошивку airpods
В случае определенной неисправности гарнитуры, например перестала работать 1 гарнитура, вы можете попробовать вариант, установив новую прошивку. Наушники могут автоматически обновляться до необходимой версии, вам просто нужно соблюдать определенные условия:
- Подключите чехол к зарядному устройству с помощью прилагаемого кабеля;
- Подключите гарнитуру к вашему iPhone.
- Убедитесь, что наушники находятся внутри базового корпуса;
Производители не рекомендуют вносить какие-либо изменения в прошивку самостоятельно, это может привести к более серьезным проблемам с аксессуаром. Благодаря их усилиям сами наушники могут обновляться, но сегодня сложно сказать, что Apple регулярно предоставляет обновления для наушников. Соблюдая простые правила, можно избежать проблем с прошивкой аксессуара.
Проверяем баланс громкости
Если аэродромы не играют синхронно, стоит обратить внимание на эту ситуацию. Может они сломаны, при этом правый наушник звучит лучше, чем левый. Нарушение баланса громкости — проблема, с которой сталкиваются многие владельцы этого аксессуара. Рассмотрим причины произошедшего, узнаем, как действовать:
- Осмотрите решетки наушников, возможно, они покрылись ворсом;
- Покопайтесь в настройках громкости;
- Если у вас возникли проблемы с качеством звука, обратитесь к мастеру.
- Возможно, гарнитура сдохла, ее следует хранить в футляре для дополнительной зарядки;
В ситуациях, когда эти методы неэффективны, вам следует приобрести новую гарнитуру.
Чистим airpods
Если исправный наушник начинает плохо звучать, обязательно проверьте его на предмет загрязнения. На сетке гарнитуры часто скапливается мелкий мусор, что приводит к значительному ухудшению звука. Небольшая мягкая кисточка, кисточка или ватный тампон удалит любую найденную грязь.
Что делать если не работает микрофон?
Микрофон наушников может перестать работать в любой момент, и с этой проблемой сталкиваются многие владельцы наушников. Выясним основные причины неисправности:
- Наличие производственного брака или незначительных механических повреждений. Лучше всего воспользоваться услугами сервисного центра;
- Изучив настройки, возможно, вы сами отключили микрофон.
- Неисправность выхода на наушники. Проверяется просто, включаем музыку: если играет, то проблемы надо искать в других узлах;
Мастера готовы быстро устранить обнаруженные неисправности, поэтому затягивать с ремонтом наушников не стоит.
Не работают кнопки на earpods
Проблема, которая стала актуальной не так давно. Кнопки перестают работать, что затрудняет использование наушников с комфортом. Среди основных факторов взлома:
- Производственные дефекты;
- Наличие механических повреждений.
- Отбрасывание кнопок. Некоторое сильное давление решит проблему;
Любая гарнитура может сломаться независимо от качества сборки и стоимости. Поэтому стоит незамедлительно связаться с мастером, если самостоятельные попытки вернуть исходный функционал не увенчались успехом.